Один из фильмов о первой половине XX века, когда после первой мировой начинает зарождаться фашизм и тоталитарная система .
Мрачные и ужасные картины, зловещая музыка, мужчины в военных формах, приветствующие своих идолов. Мне всегда была интересна философия жаждущих власти, как они превратили себя в зверей (такие и душили кого-то в черных кожаных перчатках на фоне толстых красных кирпичных стен, они издевались над другими, упивались своей властью: тут я метафорю , конечно) . Тут и Оруэлл , тут и тексты Глеба Самойлова с его "кожаной курткой и патронташем". А чего стоят "Живые,но мёртвые".
Я думала, этот фильм напомнит мне мои любимые саги "Однажды в Америке" Сержио Леоне, или "Двадцатый век" Бернардо Берталуччи, или "Очки в золотой оправе" Джулиано Монтальдо, или "Ночного портье" Лилианы Кавани. Вспомнила даже "Клуб Коттон" Джона Бари.
Но этот фильм менее наполнен событиями, скорее эмоциями, переживаниями, мрачным лесом, изменами, свехидеяими, одиночеством, жестокостью и жаждой власти. Чего стоит только картина, когда маленький Прескотт стоит со своей учительницей на дороге возле голого осеннего леса, и они такие маленькие, одеты во всё чёрное, только юбка у Ады белая..и кадр такой размытый, но увеличенный, как в вогнутую линзу. И фильм заканчивается резко, под мрачные обрывающиеся фанфары..
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Ярлыки:
двадцатый век
оруэлл
прескотт
про_kino
роберт паттинсон
тоталитарная система
brady cobet
the childhood of a leader
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий